Алматы: +7 747 095-54-08Астана: +7 747 095-54-09

Подготовка к сдаче GMAT

Заинтересованы? Получите бесплатную профессиональную консультацию

    GMAT (The Graduate Management Admission Test) – тест разработан в США, но результаты являются вступительным критерием для различных программ в бизнес-школах по всему миру.
    Тест GMAT состоит их 4 основных частей – это количественная (Quantitative Part), вербальная (Verbal Part), комплексная аргументация (Integrated Reasoning), аналитическое письмо (Analytical Writing Assessment).
    Количественная часть
    Один из самых основных разделов теста GMAT – в нем оцениваются знания студента арифметики, алгебры и геометрии. Математический раздел состоит из 37 вопросов, которые можно разделить на 2 типа:
    1.Решение задач (problem solving);
     В этой части оцениваются знания студента в арифметике, алгебре и геометрии. Насколько тестируемый может решать стандартные арифметические задачи и интерпретировать графические данные.
    2.Определение достаточности данных (data sufficiency).
    Эта часть нацелена на выявление умения понимать алгебраические, арифметические и геометрические определения и использовать логические приемы при решении различных математических задач. Главная цель этих заданий – анализ достаточности данных, представленных в формате: один вопрос и два утверждения. Экзаменующиеся должны правильно выбрать всего один вариант из пяти предлагающихся для ответа на основной вопрос, по достаточности представленных утверждений.
    Вербальная часть
    В вербальной части экзамена GMAT проверяются способности претендента читать и понимать написанный материал, обосновывать и оценивать аргументы и умение исправлять письменный текст.
    В этой части можно выделить 3 основные типа заданий из 41 вопроса:
    1.Исправление текста (Sentence Correction) –  это выбор того варианта предложения, который лучше всего выражает идею. Здесь проверяется, насколько тестируемый осведомлен об особенностях стилистики и грамматики, знает ли он правила письменной речи.
    2.Понимание письменного материала (Reading Comprehension) – тексты до 350 слов, из разной тематики  –  социальной, физической, биологической, из бизнес-отраслей (экономика, маркетинг, управление персоналом и др.). Кроме текстов есть задания – прикладные, логические и интерпретационные вопросы. Проверяется умение делать логические выводы из приведенных в тексте фактов и утверждений.
    3.Критическая аргументация (Critical Reasoning) – Оценивается, насколько тестируемый способен анализировать и выстраивать аргументы. Необходимо прочитать несколько отрывков, затем ответить на 14-15 вопросов, проверяющих логические навыки. Затем Вам предложат подтвердить или опровергнуть аргумент, дать свое предположение, выбрать наиболее логичное окончание текста или сделать вывод.
    В 2012 году в структуру теста ввели новый раздел: комплексная аргументация (Integrated Reasoning).
    Данная часть состоит из 12 вопросов в 4 форматах:
    1.Графическая интерпретация (Graphic Interpretation). В задании имеется график и одно или несколько утверждений, кандидатам необходимо сделать каждое утверждение правильным;
    2.Двухчастный анализ (Two-Part Analysis).Кандидату представлены несколько утверждений и различные варианты ответа, размещенные в таблице.  Для решения задачи необходимо выбрать один ответ из каждого столбца;
    3.Табличный анализ (Table Analysis). Вопросы представлены в виде таблицы с определенной информацией и даны несколько утверждений. Кандидату нужно определить: правда/ложь, да/нет и т. д.
    4.Аргументация с использованием разных источников (Multi-Source Reasoning). Согласно одному и нескольким источникам кандидат должен выбрать верные утверждения.
       Аналитическое письмо (Analytical Writing Assessment)
    В этой части нужно за 30 минут проанализировать утверждения в письменном виде. Выразить свою точку зрения, подкрепив ее фактами и примерами. Изложение должно быть логичным, последовательным, ясным и лаконичным, соответствующим  структуре письменного текста.
    Все разделы теста оцениваются от 0 до 60 баллов, независимо друг от друга. Оценка за аналитическое письмо ставится отдельно и может принимать значение от 0 до 6 баллов. Общий итог теста составляет  200 – 800 баллов. Для поступления в ведущие бизнес-школы необходимо, чтобы результат GMAT был выше 650 баллов.

    Страна

    Школа

    Города

     

    США

     

    FLS International Лос-Анджелес
    Куквиль
    Лас-Вегас
    Бостон
    Филадельфия
    Inlingua Форт-Лодердейл
    Майами
    Kaplan International Colleges Бостон
    Нью-Йорк
    Филадельфия
    Вашингтон
    Майами
    Сиэтл
    Портленд
    Сан-Франциско
    Беркли
    Санта-Барбара
    Лос-Анджелес
    Kings Colleges Бостон
    Лос-Анджелес

    Канада

    KaplanInternational Colleges Ванкувер
    Торонто

    Свяжитесь с нами

    Наш адрес

    г.Алматы:

    Бизнес Центр SAT, ул. Манаса 32А, угол ул. Сатпаева, офис 601А
    г.Астана:

    ул. Аскар Токпанова 41, микрорайон Акбулак 2

    Контактный номер