Алматы: +7 707 203-23-53 |  Астана: +7 707 203-23-60                                           

Подготовка к сдаче GMAT

Заинтересованы? Получите бесплатную профессиональную консультацию

GMAT (The Graduate Management Admission Test) – тест разработан в США, но результаты являются вступительным критерием для различных программ в бизнес-школах по всему миру.
Тест GMAT состоит их 4 основных частей – это количественная (Quantitative Part), вербальная (Verbal Part), комплексная аргументация (Integrated Reasoning), аналитическое письмо (Analytical Writing Assessment).
Количественная часть
Один из самых основных разделов теста GMAT – в нем оцениваются знания студента арифметики, алгебры и геометрии. Математический раздел состоит из 37 вопросов, которые можно разделить на 2 типа:
1.Решение задач (problem solving);
 В этой части оцениваются знания студента в арифметике, алгебре и геометрии. Насколько тестируемый может решать стандартные арифметические задачи и интерпретировать графические данные.
2.Определение достаточности данных (data sufficiency).
Эта часть нацелена на выявление умения понимать алгебраические, арифметические и геометрические определения и использовать логические приемы при решении различных математических задач. Главная цель этих заданий – анализ достаточности данных, представленных в формате: один вопрос и два утверждения. Экзаменующиеся должны правильно выбрать всего один вариант из пяти предлагающихся для ответа на основной вопрос, по достаточности представленных утверждений.
Вербальная часть
В вербальной части экзамена GMAT проверяются способности претендента читать и понимать написанный материал, обосновывать и оценивать аргументы и умение исправлять письменный текст.
В этой части можно выделить 3 основные типа заданий из 41 вопроса:
1.Исправление текста (Sentence Correction) –  это выбор того варианта предложения, который лучше всего выражает идею. Здесь проверяется, насколько тестируемый осведомлен об особенностях стилистики и грамматики, знает ли он правила письменной речи.
2.Понимание письменного материала (Reading Comprehension) – тексты до 350 слов, из разной тематики  –  социальной, физической, биологической, из бизнес-отраслей (экономика, маркетинг, управление персоналом и др.). Кроме текстов есть задания – прикладные, логические и интерпретационные вопросы. Проверяется умение делать логические выводы из приведенных в тексте фактов и утверждений.
3.Критическая аргументация (Critical Reasoning) – Оценивается, насколько тестируемый способен анализировать и выстраивать аргументы. Необходимо прочитать несколько отрывков, затем ответить на 14-15 вопросов, проверяющих логические навыки. Затем Вам предложат подтвердить или опровергнуть аргумент, дать свое предположение, выбрать наиболее логичное окончание текста или сделать вывод.
В 2012 году в структуру теста ввели новый раздел: комплексная аргументация (Integrated Reasoning).
Данная часть состоит из 12 вопросов в 4 форматах:
1.Графическая интерпретация (Graphic Interpretation). В задании имеется график и одно или несколько утверждений, кандидатам необходимо сделать каждое утверждение правильным;
2.Двухчастный анализ (Two-Part Analysis).Кандидату представлены несколько утверждений и различные варианты ответа, размещенные в таблице.  Для решения задачи необходимо выбрать один ответ из каждого столбца;
3.Табличный анализ (Table Analysis). Вопросы представлены в виде таблицы с определенной информацией и даны несколько утверждений. Кандидату нужно определить: правда/ложь, да/нет и т. д.
4.Аргументация с использованием разных источников (Multi-Source Reasoning). Согласно одному и нескольким источникам кандидат должен выбрать верные утверждения.
   Аналитическое письмо (Analytical Writing Assessment)
В этой части нужно за 30 минут проанализировать утверждения в письменном виде. Выразить свою точку зрения, подкрепив ее фактами и примерами. Изложение должно быть логичным, последовательным, ясным и лаконичным, соответствующим  структуре письменного текста.
Все разделы теста оцениваются от 0 до 60 баллов, независимо друг от друга. Оценка за аналитическое письмо ставится отдельно и может принимать значение от 0 до 6 баллов. Общий итог теста составляет  200 – 800 баллов. Для поступления в ведущие бизнес-школы необходимо, чтобы результат GMAT был выше 650 баллов.

Страна

Школа

Города

 

США

 

FLS InternationalЛос-Анджелес
Куквиль
Лас-Вегас
Бостон
Филадельфия
InlinguaФорт-Лодердейл
Майами
Kaplan International CollegesБостон
Нью-Йорк
Филадельфия
Вашингтон
Майами
Сиэтл
Портленд
Сан-Франциско
Беркли
Санта-Барбара
Лос-Анджелес
Kings CollegesБостон
Лос-Анджелес

Канада

KaplanInternational CollegesВанкувер
Торонто

Свяжитесь с нами

Наш адрес

г.Алматы:

Бизнес Центр SAT, ул. Манаса 32А, угол ул. Сатпаева, офис 601А
г.Астана:

Бизнес центр Евроцентр, Блок А, ул. Сыганак, 29. офис 1103

Контактный номер

г.Алматы:

+7 (727) 237-77-43
+7 (727) 237-77-44
+7 707 203 23 53

г.Астана:

+7 (7172) 517 010
+7 (7172) 517 020
+7 (707) 203 23 90