Подготовка к сдаче GMAT
Заинтересованы? Получите бесплатную профессиональную консультацию
GMAT (The Graduate Management Admission Test) – тест разработан в США, но результаты являются вступительным критерием для различных программ в бизнес-школах по всему миру.
Тест GMAT состоит их 4 основных частей – это количественная (Quantitative Part), вербальная (Verbal Part), комплексная аргументация (Integrated Reasoning), аналитическое письмо (Analytical Writing Assessment).
Количественная часть
Один из самых основных разделов теста GMAT – в нем оцениваются знания студента арифметики, алгебры и геометрии. Математический раздел состоит из 37 вопросов, которые можно разделить на 2 типа:
1.Решение задач (problem solving);
В этой части оцениваются знания студента в арифметике, алгебре и геометрии. Насколько тестируемый может решать стандартные арифметические задачи и интерпретировать графические данные.
2.Определение достаточности данных (data sufficiency).
Эта часть нацелена на выявление умения понимать алгебраические, арифметические и геометрические определения и использовать логические приемы при решении различных математических задач. Главная цель этих заданий – анализ достаточности данных, представленных в формате: один вопрос и два утверждения. Экзаменующиеся должны правильно выбрать всего один вариант из пяти предлагающихся для ответа на основной вопрос, по достаточности представленных утверждений.
Вербальная часть
В вербальной части экзамена GMAT проверяются способности претендента читать и понимать написанный материал, обосновывать и оценивать аргументы и умение исправлять письменный текст.
В этой части можно выделить 3 основные типа заданий из 41 вопроса:
1.Исправление текста (Sentence Correction) – это выбор того варианта предложения, который лучше всего выражает идею. Здесь проверяется, насколько тестируемый осведомлен об особенностях стилистики и грамматики, знает ли он правила письменной речи.
2.Понимание письменного материала (Reading Comprehension) – тексты до 350 слов, из разной тематики – социальной, физической, биологической, из бизнес-отраслей (экономика, маркетинг, управление персоналом и др.). Кроме текстов есть задания – прикладные, логические и интерпретационные вопросы. Проверяется умение делать логические выводы из приведенных в тексте фактов и утверждений.
3.Критическая аргументация (Critical Reasoning) – Оценивается, насколько тестируемый способен анализировать и выстраивать аргументы. Необходимо прочитать несколько отрывков, затем ответить на 14-15 вопросов, проверяющих логические навыки. Затем Вам предложат подтвердить или опровергнуть аргумент, дать свое предположение, выбрать наиболее логичное окончание текста или сделать вывод.
В 2012 году в структуру теста ввели новый раздел: комплексная аргументация (Integrated Reasoning).
Данная часть состоит из 12 вопросов в 4 форматах:
1.Графическая интерпретация (Graphic Interpretation). В задании имеется график и одно или несколько утверждений, кандидатам необходимо сделать каждое утверждение правильным;
2.Двухчастный анализ (Two-Part Analysis).Кандидату представлены несколько утверждений и различные варианты ответа, размещенные в таблице. Для решения задачи необходимо выбрать один ответ из каждого столбца;
3.Табличный анализ (Table Analysis). Вопросы представлены в виде таблицы с определенной информацией и даны несколько утверждений. Кандидату нужно определить: правда/ложь, да/нет и т. д.
4.Аргументация с использованием разных источников (Multi-Source Reasoning). Согласно одному и нескольким источникам кандидат должен выбрать верные утверждения.
Аналитическое письмо (Analytical Writing Assessment)
В этой части нужно за 30 минут проанализировать утверждения в письменном виде. Выразить свою точку зрения, подкрепив ее фактами и примерами. Изложение должно быть логичным, последовательным, ясным и лаконичным, соответствующим структуре письменного текста.
Все разделы теста оцениваются от 0 до 60 баллов, независимо друг от друга. Оценка за аналитическое письмо ставится отдельно и может принимать значение от 0 до 6 баллов. Общий итог теста составляет 200 – 800 баллов. Для поступления в ведущие бизнес-школы необходимо, чтобы результат GMAT был выше 650 баллов.
Страна |
Школа |
Города |
США
|
FLS International | Лос-Анджелес Куквиль Лас-Вегас Бостон Филадельфия |
Inlingua | Форт-Лодердейл Майами |
|
Kaplan International Colleges | Бостон Нью-Йорк Филадельфия Вашингтон Майами Сиэтл Портленд Сан-Франциско Беркли Санта-Барбара Лос-Анджелес |
|
Kings Colleges | Бостон Лос-Анджелес |
|
Канада
|
KaplanInternational Colleges | Ванкувер Торонто |