Алматы: +7 747 095-54-08Астана: +7 747 095-54-09

Поможем поступить на программу магистратуры в Канаде

Заинтересованы? Получите бесплатную профессиональную консультацию

    300+

    учебных заведений партнеров

    15

    стран мира

    10

    международных советников

    10

    лет в сфере образования

    95%

    студентов рекомендуют нас

    150+

    довольных студентов ежегодно

    Особенности магистратуры в Канаде

    В отличие от бакалавриата, степень магистра в Канаде можно получить только в университетах. Обучение длится от одного до двух лет в зависимости от специальности и уровня занятости студента. Существует два типа магистерских программ: учебные (Taught programmes) и с научно-исследовательской ориентацией (Research programmes). Они тоже влияют на срок обучения, но главный принцип их разделения – направленность учебного процесса. Taught programmes имеют общеобразовательный характер, затрагивают достаточно широкий круг предметов и не предполагают написание диссертации. Research programmes нацелены на глубокое погружение в специальность. Обучение построено на большом количестве исследовательских и научных работ, экспериментов, практик в лабораториях и т. д. По окончании обучения студенты защищают диссертацию и, как правило, продолжают научную карьеру. При этом обязательным элементом обучения остаётся практика. Стажировка может продолжаться от месяца до целого семестра.

    Стоимость программ магистратуры в Канаде дешевле, чем в США, сто делает их более доступными для казахстанских студентов.

    Требования для поступления в магистратуру

    Поступить в магистратуру очень непросто. Университеты предъявляют высокие требования, которые могут отличаться в разных вузах. Для иностранцев обязательным условием является высокий уровень английского.

    Необходимые документы для поступления:

    • Диплом бакалавриата/специалиста и табель вашей успеваемости. Требования к будущим магистрантам в канадских вузах жёсткие, поэтому средний балл должен быть высоким- высокие оценки (средний балл – не ниже 90);
    • Сертификат IELTS (от 7.0) или TOEFL (от 100);
    • Рекомендации от преподавателей или работодателей и резюме;
    • Подтверждение опыта работы для некоторых программ;
    • Мотивационное письмо. В нём вы должны объяснить, почему выбрали свою профессию и данный университет, рассказать о будущих рабочих и учебных планах;
    • Для некоторых программ стандартизированные тесты GRE или GMAT. GRE включает как общие, так и специализированные тесты, GMAT разработан для поступающих на MBA;
    • Портфолио для творческих специальностей.

    Варианты проживания в Канаде для студентов

    Для студентов в Канаде есть несколько вариантов проживания:

    • Общежития. Чаще всего они расположены на территории университетских кампусов, где также есть кафе, столовые, корпуса для занятия спортом, проведения студенческих мероприятий и т. д.
    • Проживание в канадской семье. Хорошая возможность полностью погрузиться в местную культуру, живя при этом в домашнем тепле и уюте.
    • Аренда жилья. В зависимости от удобства района и величины снимаемого помещения цены варьируется от 400 до 2000 долларов в месяц.

    Наши партнеры

    Ежегодно мы отправляем более 150 студентов заграницу и вот несколько причин по которым они доверяют нам

    Студент получит консультацию от высококвалифицированных и опытных специалистов о РЕАЛЬНОЙ обстановке по обучению за рубежом

    Персонал компании поможет выбрать актуальные специальности, учитывая и понимая возможности студента

    .

    Полное сопровождение студента от этапа подготовки документов до этапа зачисления в университет

    Студент оплачивает в агентство лишь за услуги, оплата за обучение производится напрямую в ВУЗ

    Мы подберем программу, согласно вашим академическим показателям, уровню английского языка, а также финансовых возможностей и пожеланий

    Специалисты нашей компании владеют правилами заполнения заявок для поступления и ведения деловой переписки, поэтому вы можете быть уверенными за корректность заполняемых данных

    Часто задаваемые вопросы

    Да, можно. Более того, мы всегда рекомендуем нашим студентам подавать документы в минимум 2, а то и 3 учебных заведения. Это позволяет иметь дополнительный вариант, в случае отказа в поступлении в выбранное учебное заведение.

    Да, мы оказываем поддержку нашим студентам по различным вопросам, касающимся их обучения за рубежом. Как правило, это не только информационная поддержка, но и помощь в решении административных вопросов, как помощь в поиске проживания, в оформлении услуг опекунства, в выборе предметов и т.д.. Более того, мы не теряем связь с нашими студентами, которые уже закончили свое обучение.

    Да, будучи в статусе зарубежного студента, вы можете быть частично занятым до 20 часов в неделю во время обучения, на полный рабочий день – во время каникул. Работа на кампусе, как правило, не требует получения дополнительных разрешений от соответствующих органов страны обучения. Однако, если вы интересуетесь работой вне кампуса, вам необходимо пройти ряд процедур и получить разрешение.

    Конечно вы можете самостоятельно подать документы для зачисления в зарубежное учебное заведение. Однако это достаточно сложный процесс, который требует профессионального подхода и знания многих деталей. Ниже ряд преимуществ, которые вы получите, поручив вопрос по организации обучения за рубежом нам:

    • консультация по срокам и правильному оформлению документов для поступления;
    • корректное заполнение заявок на поступление в университет;
    • поддержка постоянной связи с конкретными лицами в учебном заведении по статусу вашей заявки на зачисление;
    • оперативное информирование, в случае запроса университетом дополнительной информации;
    • разъяснение условий приема на обучение после получения приглашения на обучения;
    • помощь в организации проживания;
    • визовая поддержка.

    Да, вы можете остаться работать после окончания обучения. При условии, что вы нашли работу, в ОАЭ вы можете работать до 12 месяцев и для специальностей технического профиля (наука, технологии, инженерия и математика) до 24 месяцев. В Дубае, после окончания обучения вы должны сразу же поменять статус вашей визы со студенческой на рабочую

    Свяжитесь с нами

    Наш адрес

    г.Алматы: Бизнес Центр SAT, ул. Манаса 32А, угол ул. Сатпаева, офис 601А

    г.Астана: 
    ул. Аскар Токпанова 41, микрорайон Акбулак 2

    Контактный номер

    Готовы помочь Вам

    Мы поможем Вам выбрать наилучшее время, страну и программу обучения, проконсультируем по всем интересующим вопросам и расскажем обо всех нюансах, а также предоставим визовую поддержку.
    В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете обратиться в BeGlobalи наши менеджеры помогут Вам определиться с выбором!